Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Занятие подойдет всем, кто занимается развитием и продвижением бизнеса. Вы сможете самостоятельно разрабатывать стратегии и определять инструменты для ее реализации.
Разработка стратегии – самый важный шаг в любом бизнесе, но часто вместо уменьшения неопределенности и нахождения драйверов роста, планы остаются лишь на бумаге, а мы продолжаем действовать стихийно. А еще стратегия всегда кажется чем-то огромным и очень сложным. Мы же рассмотрим стратегические фреймворки, которые помогут структурировать цели и задачи бизнеса, определить болевые точки целевой аудитории, найти способы их решения, а также подобрать инструменты из пула Digital Marketing, чтобы достигнуть поставленных KPI.
ЧТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ
Что такое стратегия? Как правильно ставить цели и задачи? На сколько по времени в текущих условиях имеет смысл планировать?
Два часа самостоятельной работы: вы делаете стратегию для своего проекта, а преподаватель помогает вам и консультирует.
Презентация проектов. Мы рандомно выберем трех участников лабораторной работы, которые презентуют результат своей работы и получат обратную связь от преподавателя и аудитории.
После воркшопа вы:
— Научитесь верно ставить цели и задачи для бизнеса
— Научитесь определять контекст для вашего проекта и собирать необходимую информацию для принятия управленческих решений
— Сможете транслировать задачи в Digital Marketing KPI
— Сможете самостоятельно разрабатывать стратегии и определять инструменты для выполнения КПИ