• 16 февраля 2019, суббота
  • Москва, Пролетарская

Воркшоп "Контекстная реклама своими руками"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1895 дней назад
16 февраля 2019 c 11:00 до 14:00
Москва
Пролетарская

Будет полезно всем, кто занимается развитием и продвижением бизнеса. Вы научитесь анализировать и управлять кампаниями в контекстной рекламе.

Контекстная реклама вообще и Яндекс Директ в частности — must have для любого бизнеса. 

Но что делать, если у вас микробизнес и нет денег на подрядчика? Или вы уже работаете с подрядчиком, но не можете понять, качественные ли услуги он вам оказывает? Тогда приходите на наш воркшоп, ответим на эти вопросы вместе! 
 

ЧТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ

— 20 минут теории: что такое Директ, как создавать в нем поисковые кампании, на что обязательно обращать внимание. 

— 2 часа самостоятельной работы: 

- подбор запросов и минус-слов для рекламы; 

- составление текстов и выбор посадочных страниц; 

- расширения объявлений; 

- настройка параметров и ставок. 

— Перед каждым этапом - микро-мастер-класс от преподавателя, как и что правильно делать. 

— Презентация результата. Мы рандомно (или по желанию) выберем 2-3 участников лабораторной работы, которые презентуют свои проекты и получат обратную связь от аудитории и преподавателя

— Оптимизация рекламных кампаний. Преподаватель расскажет об основных подходах к оптимизации рекламных кампаний по различным параметрам

 

После воркшопа вы:

— Получите общее понимание о том, как создавать поисковые рекламные кампании в Директе; 

— Сможете самостоятельно запускать для себя несложные кампании; 

— Сможете более эффективно и осознанно общаться с подрядчиками по контекстной рекламе и контролировать их работу 

 

Спикер


 

Сергей Назаров

Директор digital-агентства Синта-Промо

В интернет-маркетинге с 2006 года. В течение карьеры работал и как технический специалист, и как менеджер. Последние несколько лет занимается продажами, работой с клиентами и управлением. 

Один из основателей отраслевой конференции UWDC. Спикер различных профильных мероприятий: КИБ, UWDC, «Сеть и бизнес», «Осенняя Сессия по контекстной рекламе», «Большая агентская конференция Яндекса», «Сибирский IT-форум» и «Окей, Челябинск». 

Эксперт в следующих нишах: интернет-реклама и интернет-маркетинг — для клиентов и для профессионалов, веб-разработка, продажи и работа с клиентами в digital, управление digital-агентством. 

Эксперт Яндекса по обучению

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше