Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Будет полезно всем, кто занимается развитием и продвижением бизнеса. Вы научитесь анализировать и управлять кампаниями в контекстной рекламе.
Контекстная реклама вообще и Яндекс Директ в частности must have для любого бизнеса.
Но что делать, если у вас микробизнес и нет денег на подрядчика? Или вы уже работаете с подрядчиком, но не можете понять, качественные ли услуги он вам оказывает? Тогда приходите на наш воркшоп, ответим на эти вопросы вместе!
ЧТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ
— 20 минут теории: что такое Директ, как создавать в нем поисковые кампании, на что обязательно обращать внимание.
— 2 часа самостоятельной работы:
- подбор запросов и минус-слов для рекламы;
- составление текстов и выбор посадочных страниц;
- расширения объявлений;
- настройка параметров и ставок.
— Перед каждым этапом - микро-мастер-класс от преподавателя, как и что правильно делать.
— Презентация результата. Мы рандомно (или по желанию) выберем 2-3 участников лабораторной работы, которые презентуют свои проекты и получат обратную связь от аудитории и преподавателя
— Оптимизация рекламных кампаний. Преподаватель расскажет об основных подходах к оптимизации рекламных кампаний по различным параметрам
После воркшопа вы:
— Получите общее понимание о том, как создавать поисковые рекламные кампании в Директе;
— Сможете самостоятельно запускать для себя несложные кампании;
— Сможете более эффективно и осознанно общаться с подрядчиками по контекстной рекламе и контролировать их работу
Спикер
Сергей Назаров
Директор digital-агентства Синта-Промо
В интернет-маркетинге с 2006 года. В течение карьеры работал и как технический специалист, и как менеджер. Последние несколько лет занимается продажами, работой с клиентами и управлением.
Один из основателей отраслевой конференции UWDC. Спикер различных профильных мероприятий: КИБ, UWDC, «Сеть и бизнес», «Осенняя Сессия по контекстной рекламе», «Большая агентская конференция Яндекса», «Сибирский IT-форум» и «Окей, Челябинск».
Эксперт в следующих нишах: интернет-реклама и интернет-маркетинг для клиентов и для профессионалов, веб-разработка, продажи и работа с клиентами в digital, управление digital-агентством.
Эксперт Яндекса по обучению